Не запускается Адобе Акробат (Adobe Acrobat X Pro). Решение проблемы.

По прошествии месяца после установки пакета продуктов Адобе ЦС6 (Adobe CS6 Suite) перестало запускаться одно из приложений, входящих в пакет - "Адобе Акробат" (Adobe Acrobat X Pro).

Поиск на сайте тех.поддержки ничего не дал, и я решил переустановить программу. После переустановки "Акробат" запустился без нареканий. Но вот прошёл ещё месяц и проблема опять появилась.

Снова поиск решения по интернет-форумам,прочтение длинных дискуссий, которые в большинстве случаев уходят от темы в дремучие леса.

Но вот, наконец, решение найдено. Оказалось, компания Адобе уже отреагировала на жалобы пользователей и выпустила утилиту для устранения неполадок.

Порядок действий с утилитой такой:

1. Скачиваем утилиту с сайта Адобе
2. Распаковываем архив
3. Запускаем утилиту
4. После установки утилиты проверяем работоспособность "Акробата".

Если положительного результата нет, то переходим к плану Б:

1. Запускаем командную строку от имени администратора
2. Из командной строки переходим в папку с утилитой и запускаем её

Если выполнение успешно, то командная строка возвращает код "0". Поверяем работу "Акробата".

В случае, когда даже план Б не помогает, пускаем в ход последнее средство. А именно, запускаем любое доступное приложение из пакета Адобе ЦС6, например Фотошоп, и отменяем активацию для пакета программ Адобе ЦС6. Затем снова активируем пакет.

Уж после этого шага наверняка заработает... хоть что нибудь.

Комментарии

  • Moby 05.07.2018 11:51
    Спасибо! По "Варианту 2" заработало только после добавления ресурса в выбранные поля группировки строк. Не помню что до этого менял, может ресурс там и был когда-то.

    Подробнее...

     
  • MariNew 20.06.2018 15:36
    Отлично!!! У меня получилось!!!! СПАСИБО!

    Подробнее...

     
  • Ирина 09.06.2018 13:05
    Спасибо большое! Пригодилось.

    Подробнее...