Система управления резервами в программах 1С:Предприятие довольно функциональна и позволяет решать большой круг задач.

Это и обособленное резервирование под заказ клиента, и необособленное отложенное резервирование, когда товара ещё нет на складе, и, разумеется, резервирование под отгрузку. Однако, есть моменты, когда требуется небольшая доработка системы управления резервами.

Один из таких моментов - автоматическое снятие резервов через определённый промежуток времени. Бывает так, что менеджер по продажам формирует заказ клиента, резервирует этим заказом товар на складе, а потом этот заказ остаётся "висеть" в системе без оплаты и отгрузки. Например, клиент передумал покупать товар, а у менеджера не дошли руки отменить заказ. Вместе с "зависшим" заказом клиента "зависает" и зарезервированный товар.

Для исправления такой ситуации была создана внешняя обработка, которая подключается через стандартный механизм подключения внешних обработок. После подключения обработки для неё можно настроить расписание выполнения. К примеру, раз в сутки.

Обработка создавалась для конфигурации "Управление торговлей 11.2" и может быть адаптирована для других конфигураций.

Внешняя обработка "Автоматическое снятие резервов" отбирает неоплаченные заказы клиентов по которым зарезервированы товары и дата создания которых старше пяти дней (временной интервал можно настроить любой). В отобранных заказах клиентов обработка перебирает строки табличной части "Товары" и если обнаруживает в них зарезервированный товар – снимает резерв, устанавливая вариант обеспечения – "Не обеспечивать".

После снятия резервов обработка создаёт задачи для менеджеров, в чьих заказах были сняты резервы. Задачи содержат список заказов клиентов, по которым сняты резервы. Задачи отображаются у пользователей на начальной странице интерфейса программы 1С, а уведомление о задачах отправляется на электронные адреса менеджеров.

1С. Автоматическое снятие резервов.

Если по каким-то причинам не удалось снять резервы по одному или нескольким заказам, то в таком случае создаётся задача со списком проблемных заказов для администратора системы 1С:Предприятие.

Цена обработки: 500 руб.

По вопросу приобретения обработки можно обратиться через форму обратной связи.