Не запускается Адобе Акробат (Adobe Acrobat X Pro). Решение проблемы.
По прошествии месяца после установки пакета продуктов Адобе ЦС6 (Adobe CS6 Suite) перестало запускаться одно из приложений, входящих в пакет - "Адобе Акробат" (Adobe Acrobat X Pro).
Поиск на сайте тех.поддержки ничего не дал, и я решил переустановить программу. После переустановки "Акробат" запустился без нареканий. Но вот прошёл ещё месяц и проблема опять появилась.
Снова поиск решения по интернет-форумам,прочтение длинных дискуссий, которые в большинстве случаев уходят от темы в дремучие леса.
Но вот, наконец, решение найдено. Оказалось, компания Адобе уже отреагировала на жалобы пользователей и выпустила утилиту для устранения неполадок.
Порядок действий с утилитой такой:
1. Скачиваем утилиту с сайта Адобе
2. Распаковываем архив
3. Запускаем утилиту
4. После установки утилиты проверяем работоспособность "Акробата".
Если положительного результата нет, то переходим к плану Б:
1. Запускаем командную строку от имени администратора
2. Из командной строки переходим в папку с утилитой и запускаем её
Если выполнение успешно, то командная строка возвращает код "0". Поверяем работу "Акробата".
В случае, когда даже план Б не помогает, пускаем в ход последнее средство. А именно, запускаем любое доступное приложение из пакета Адобе ЦС6, например Фотошоп, и отменяем активацию для пакета программ Адобе ЦС6. Затем снова активируем пакет.
Уж после этого шага наверняка заработает... хоть что нибудь.